КАК ПРАВИЛЬНО ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АВТООТВЕТЧИКЕ?
- назвать полный адрес (улица, № дома, корпус, № квартиры, подъезд)
- обязательно оставить номер контактного телефона (по возможности мобильный)
ЗАЯВКИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ 3-х ДНЕЙ, ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ!
КАК ПОЛУЧИТЬ КОПИЮ ДОГОВОРА?
Если Ваш экземпляр договора утерян, копию можно получить в офисе ООО «ТехноСервис Плюс» (ул.Беринга 11, оф. №40) по предъявлении гражданского паспорта , предварительно позвонив по тел: 75-20-70.
КАК И ГДЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ЕСТЬ НА САЙТЕ?
Оборудование можно посмотреть и приобрести в офисе ООО «ТехноСервис Плюс» (ул.Беринга 11).
НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ?
Если Вы оплачиваете квитанцию самостоятельно, по штрихкоду, обязательно проверяйте правильность адреса и фамилии, которая появляется на экране терминала оплаты. Потому что ,иногда, штрихкод считывается не верно, Ваш лицевой счет может совпасть с лицевым счетом другой компании. Поэтому лучше вводить данные вручную по ИНН.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В КВИТАНЦИИ УКАЗЫВАЮТ ДОЛГ ЗА МЕСЯЦ, КОТОРЫЙ БЫЛ ОПЛАЧЕН?
Причины , почему оплата не была учтена могут быть разные:
- оплата была произведена позже даты печати квитанций;
- оплата была утеряна на пути передачи данных из пункта приема оплаты в пункт занесения ее в базу данных;
- оплата была ошибочно занесена в базу других организаций, при зачислении ее через терминал оплаты.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО УЗНАТЬ ПО ТЕЛ: 75-12-31