Вопросы от наших клиентов
Авторизация

Вопросы от наших клиентов

Общие вопросы

Вопрос:
30.11.2021
Заменили домофон по ул. Книповича 35 кор. 1, 1 подъезд. В квартире не проживаем. Временный код 12345 и вызов не работает. Сегодня 30.11.2021 не смогли попасть в подъезд. по телефону 400080 никто не отвечает слушаешь автоответчик и музыку.

Ответ:
Денис, здравствуйте! Сообщите свой номер телефона, мы с Вами свяжемся! Если Вы не успели на обмен ключей когда он проходил у вас на подъезде можете обменять ключи в офисе по адресу ул. Беринга 11, вход со стороны дороги.

Наверх

Вопрос:
24.11.2021
Поменяли домофон, в трубке ничего не слышно, сделал заявку неделю назад, без изменений, с пятницы до Вас не дозвониться! Примите меры!

Ответ:
Роман, здравствуйте! Это общая проблема, она будет решена после подключения блока вызова к линии интернета. Мы удалённо будем регулировать настройки микрофона и динамика. Если к 20 января связь не нормализуется просим вас дать повторную заявку!

Наверх

Вопрос:
12.11.2021
Здравствуйте! В нашем доме поменяли домофонный блок от Дом.ру, До квартиры можно дозвониться, но открыть дверь с квартиры нельзя. Это еще не до конца все подключено или нужно менять домофонную трубку?

Ответ:
В результате замены вызывной панели, в полном объёме сохраняются функциональные возможности «обычного» домофона, замена трубки не требуется, абонентская плата за техническое обслуживание НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!

Наверх

Вопрос:
17.10.2021
Здравствуйте, приобрел квартиру, домофон в квартире не работает, направлял вам по электронной почте уведомление о смене собственника. Ответа на уведомление не пришло. Как мне сменить лицевой счет на оплату домофона и подключить домофон.

Ответ:
Максим, здравствуйте! Проще всего приехать к нам в офис. Займет 15 мин. Наш адрес Беринга 11 вход со стороны дороги, будни с 10 до 18; сб с 10 до 15. Спасибо за обращение!

Наверх

Вопрос:
16.07.2021
Здравствуйте, как мне зарегистрироваться на вашем сайте, для входа в личный кабинет?

Ответ:

Ольга, здравствуйте! Личный кабинет ещё не доступен! Когда заработает мы опубликуем это в новостях, с подробным описанием как зарегистрироваться!
Наверх

Вопрос:
18.06.2021
Здравствуйте, почему мне выставляются счета если у меня нет домофонной трубки?

Ответ:
Поясним! Согласно п.1ст.158 ЖК РФ,собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а так же участвовать в расходах за содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве собственности. Так же наличие или отсутствие домофонной трубки в квартире не исключает использование входной двери, с установленным домофонным оборудованием, жильцом этой квартиры.

Наверх

Вопрос:
13.05.2021
Что такое «товарищество собственников жилья»?

Ответ:
Товариществом собственников жилья, согласно статье 135 Жилищного кодекса Российской Федерации, признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законом пределах распоряжения общим имуществом.

Наверх

Задать вопрос